«КАМАЗ» уходит в отпуск
На период между майскими праздниками, со 2 по 8 мая, запланирован корпоративный отпуск работников ПАО «КАМАЗ».
В соответствии с распоряжением-постановлением «О предоставлении ежегодных оплачиваемых отпусков работникам ПАО «КАМАЗ», корпоративный отпуск в 2024 году запланирован в количестве 21 календарного дня на следующие периоды: со 2 по 8 мая (первая часть, 7 календарных дней), с 8 по 21 июля (вторая часть, 14 календарных дней). В мае корпоративный отпуск спланирован таким образом, что сотрудники компании с учётом переносов выходных дней (согласно Постановления Правительства РФ от 10 августа 2023 г. №1314 «О переносе выходных дней в 2024 году») и нерабочих праздничных дней смогут отдохнуть с 28 апреля по 12 мая. Оставшаяся часть ежегодного основного отпуска в количестве семи календарных дней и дни дополнительного отпуска будут предоставлены в течение года равномерно, в соответствии с утверждённым графиком отпусков.
В штатном режиме в дни майского корпоративного отпуска продолжит работать часть персонала, занятая реализацией продукции, составлением различной отчётности, а также сотрудники, в обязанности которых входит расчёт и начисление заработной платы, осуществление приёма и увольнения, обработка срочной распорядительной документации, согласование договоров, жизнеобеспечение зданий и сооружений, ремонт оборудования. Этим работникам ежегодный основной и дополнительный отпуска, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, будут предоставлены в течение года в соответствии с утверждённым графиком отпусков.
Следующая новость: Специалисты Группы ОАТ рассказали школьникам о производстве автокомпонентов.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.