«КАМАЗ» поделился с коллегами опытом развития производственной системы
Во вторник, 5 марта, ПАО «КАМАЗ» с деловым визитом посетила делегация АО «АВТОВАЗ».
В составе делегации «АВТОВАЗа» – десять руководителей и специалистов по развитию производственной системы и по развитию индустриальной эффективности. В ходе ознакомительной экскурсии гости посетили автомобильный завод, где увидели главный сборочный конвейер, конвейер сборки кабин, а также ознакомились с работой центрального склада. На заводе двигателей делегации продемонстрировали линию обработки блока цилиндров двигателей Р6, конвейер сборки двигателей Р6 и Учебно-технологический комплекс. УТК на заводе двигателей – это открывшаяся в 2019 году учебная площадка, которая с помощью современного оборудования позволяет на практике отработать технические приёмы, используемые при сборке автомобилей КАМАЗ.
Кроме того, группа посетила кузнечный завод: в кузнечно-прессовом корпусе №1 (КПК-1) гостям продемонстрировали систему MES, а в КПК-3 – линию обработки коленчатого вала и линию обработки балки передней оси.
По окончании ознакомительной экскурсии на кузнечном заводе состоялись переговоры по вопросам эффективности функционирования бизнес-процессов и развития производственной системы. В деловой встрече с представителями «АВТОВАЗа» приняли участие директор кузнечного завода «КАМАЗа» Игорь Малясёв, главный инженер кузнечного завода Азат Салимов, председатель Комитета развития производственной системы Артём Груздов, другие камазовские руководители.
Следующая новость: На «КАМАЗе» выпущен 5000-й каркас кабины автомобиля Компас.
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.