На «КАМАЗе» прошла конференция дилеров
На «КАМАЗе» прошла двухдневная конференция дилеров и официальных партнёров компании.
Открыл встречу генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. В приветственном слове он поблагодарил дилеров, официальных партнёров и руководителей различных направлений деятельности компании за работу в непростых условиях. Как отметил глава компании, «КАМАЗ» достойно завершает сложный 2022 год.
«После введения санкций российский автопром в полной мере столкнулся с такими проблемами, как уход партнёров, поставщиков, разрушение кооперационных, логистических цепочек. «КАМАЗ» – единственный из крупных предприятий отрасли, кто не остановил производство. Мы не только смогли стабилизировать ситуацию, но и уверенно движемся вперёд», – отметил Сергей Когогин.
Он пояснил, что введение санкций больше всего повлияло на новый модельный ряд: новые модели компании оказались более зависимы от импортных комплектующих. Но к августу в компании решили трудности с поставками компонентов, до этого момента использовав складские запасы и не остановив производство. «Сегодня мы ежемесячно производим не менее 100 и 150 автомобилей поколения К4 и К5, соответственно. И до конца года мы будем выдерживать этот ритм. «КАМАЗ» с основной программой по импортозамещению справился», – подчеркнул глава компании.
Проведена масштабная работа по локализации компонентов. С февраля 2023 года «КАМАЗ» планирует ежемесячно производить по 500 автомобилей поколения К5, с дальнейшим увеличением производственного плана до 700-1000 автомобилей ежемесячно.
«Наша цель в этом направлении – до конца 2023 года выпустить в общей сложности 10 тыс. автомобилей поколения К5. При этом наша глобальная цель – вернуться к своей стратегии развития, развивать линейку автомобилей К5, эффективность и топливная экономичность которых подтверждена в реальных условиях эксплуатации. Возобновление производства будет поэтапным», – сообщил Сергей Когогин, озвучив планы по производству различных семейств этой линейки автомобилей.
Что в этих условиях «КАМАЗ» ожидает от дилеров? Возвращения к качественной работе по обслуживанию и сервису автомобилей К5.
«Под обслуживание К5 полтора года назад были поставлены новые цели по срокам обслуживания, срокам доставки запчастей, по работе в части гарантии. Задача, которая ставилась тогда перед дилерской сетью – изменить подходы в работе, сменить ориентир на обслуживание клиентов премиум-сегмента, остаётся в повестке. Клиенты делают выбор в пользу автомобилей К5. И важно уметь работать с потребителями грузовиков премиум-сегмента. Эта задача с возобновлением производства грузовиков К5 становится всё более актуальной», – подчеркнул глава автогиганта.
По итогам 2021 года доля «КАМАЗа» на рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн составила 44%. Несмотря на трудности с комплектующими, особенно по новому модельному ряду, за 10 месяцев текущего года «КАМАЗ» удержал долю на рынке на уровне 44%. При этом внушительную часть рынка компания занимает в таких сегментах, как спецтехника (59%), бортовые автомобили (78%), автомобили с КМУ (73%).
«Удовлетворённость клиента зависит не только от «КАМАЗа» как производителя, но и от вас, дилеров компании. Укрепить позиции, противостоять конкурентам, увеличить долю продаж можно, если отвечать растущим требованиям клиентов, для которых сервис является одним из ключевых показателей. Поэтому уровень сервиса и обслуживания должен быть соответствующим. Общим результатом наших действий в 2023 году должна стать реализация в РФ около 50 тыс. автомобилей и увеличение доли на рынке», – обратился к дилерам Сергей Когогин.
Во второй день работы, 2 декабря, участники конференции посетили основные производственные площадки компании – представители дилеров и компаний-партнёров побывали на прессово-рамном, автомобильном заводах, заводе двигателей и на производстве каркасов кабин. Гости ознакомились с современным оборудованием и новейшими технологиями, которые применяются в производстве автомобилей КАМАЗ.
В мероприятии, состоявшемся в Набережных Челнах, приняли участие около 220 представителей дилерской и партнёрской сети. В рамках масштабной работы прошли круглые столы, были заслушаны доклады на актуальные темы: дана оценка по ситуации на рынке грузовых автомобилей, прозвучала информация по ценообразованию, конъюнктуре рынка и влияющим на неё факторам, определены цели на предстоящий год.
В числе участников мероприятия были также руководители и специалисты АО «Лизинговая компания «КАМАЗ». Генеральный директор Андрей Гладков выступил с докладом и рассказал о достижениях компании на рынке лизинга за 20 лет, итогах совместной работы «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» и дилерской сети, о преимуществах лизинга от производителя. Кроме того, была озвучена динамика основных показателей деятельности Лизинговой компании «КАМАЗ», результаты по госпрограмме «Льготный лизинг». Также спикер презентовал акционный продукт «Лизинг «Юбилейный», посвящённый двадцатилетнему юбилею компании, и анонсировал новогоднюю распродажу магистральных тягачей с пробегом.
Следующая новость: Профкому автомобильного завода – 50 лет.
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате