«АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы
Дочернее общество автогиганта ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» (АЗК) в этом году отмечает 10-летие.
Десять лет назад было принято решение вывести запасные части и сервис в отдельный бизнес, так появилось ООО «АЗК» – продавец как камазовских запчастей, так и продукции заводов-смежников, производящих детали для автомобилей КАМАЗ. «Изначально компания занималась продажей запасных частей, затем мы по принципу мировых брендов подключили послепродажное обслуживание автомобилей, – рассказал генеральный директор предприятия Руслан Козадаев. – Сегодня в «АЗК» два основных направления: продажа запчастей на территории РФ и организация сервисного обслуживания – по всему миру, куда отправляется наша техника. Причём мы постепенно отходим от оптовых продаж и переходим на предоставление адресной услуги. Упор на сервис продиктовало развитие рыночной ситуации: автомобиль становится всё сложнее, в гараже его уже не отремонтируешь».
Что касается работы на перспективу, то цель на ближайшие несколько лет – разработать платформу, которая позволяла бы обеспечить поставку запасной части к определённому автомобилю в конкретную точку. Основная задача сейчас, – это связь информации, полученной с автомобиля, с платформой, которая управляет складами и дилерскими центрами. Одна из её составляющих уже действует – интеллектуальная транспортная информационная система (ИТИС) успешно применяется на автомобилях, следит за их состоянием. «Сюда предстоит привязать логистические и складские задачи по наличию запчастей, а также по определению свободных мощностей в конкретном сервисе. Когда мы свяжем их воедино, получится система, в соответствии с которой автомобиль заедет туда, где его ждут и смогут отремонтировать максимально эффективно и быстро», - пояснил Руслан Козадаев.
Сегодня «АвтоЗапчасть КАМАЗ» – это 1100 сотрудников, 160 дилерских центров от Камчатки до Калининграда, 255 субъектов сервисной сети в России и мире. За 10 лет реализовано запчастей на сумму более 140 млрд рублей, ежемесячно отгружается запчастей на сумму 2 млрд рублей. Кроме того, в Москве обслуживаются 2000 электробусов и автобусов.
Следующая новость: Конкурс ко Дню защиты детей в Группе ОАТ.
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой