Генеральный директор «КАМАЗа» дал интервью накануне юбилея компании
В преддверии 50-летия с начала строительства «КАМАЗа» генеральный директор компании Сергей Когогин дал большое интервью корпоративным СМИ.
Официальной датой начала строительства автогиганта на Каме принято считать 13 декабря 1969 года, когда был вынут первый ковш земли на площадке будущего автозавода. Накануне юбилейной даты руководитель ведущей российской машиностроительной компании рассказал о том, с чем подходит «КАМАЗ» к своему 50-летию, что изменится в жизни компании в ближайшее время, о переменах в социальной инфраструктуре города Набережные Челны, приуроченных к юбилею градообразующего предприятия, и многом другом.
Подробно руководитель остановился на освоении беспилотного и электрического транспорта, рассказал о выводе на рынок новейшего магистрального тягача КАМАЗ-54901 – флагмана грузовиков поколения К5 и о том, почему востребованной покупателями модели пока нет в продаже.
Несколько вопросов касались камазовского этапа биографии Сергея Когогина, месте и роли компании в карьере топ-менеджера. «В своей жизни я реализовал достаточно много сложных проектов. Но «КАМАЗ» – самый интересный, самый сложный, и я им горжусь», – поделился Сергей Когогин.
Читайте интервью на портале «Вести КАМАЗа».
Следующая новость: 80 КАМАЗов для ГК «КРАФТЕР».
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.